читать дальше Ты понимала, что улизнуть сразу после церемонии вручения не получится. Особенно после такой выходки, которая хоть и грела твою душу, но и обещала в дальнейшем стать неприятностью в лице Зама. Насколько сильной, думать тебе не хотелось. Достаточной, чтобы испортить твой вечер? Да. Если бы не одно «но»… Задуманное на ночь предприятие было настолько желанным, что своей яркостью затмевало все остальное, и ты готова была выслушать не один фонтан нотаций, нравоучений и критики в свой адрес. И брызгающий всем этим в тебя Зам представлялся сейчас лишь мелким недоразумением на пути к твоему долгожданному счастью…
Продолжая глупо улыбаться, и грезя о том, с какой истосковавшейся страстью ты набросишься на то, что принадлежит тебе, ты пропустила всю оставшуюся часть церемонии вручения, вынырнув из своих мыслей только тогда, когда лавина выпускников подхватила тебя в свои ряды нисходящих со сцены. Пока ты спускалась по ступенькам, тебе даже стало стыдно: ты пропустила выход Мея за дипломом!
Вступив в зал и наблюдая за спешившими к своим близким выпускниками, ты чуть задержалась, давая другу возможность поравняться с тобой.
- Верх идиотизма, - не размениваясь на сантименты, прокомментировал он твою выходку.
- Эх, а я-то наивно надеялась, что ты по достоинству восхитишься моей грандиозной игрой! – притворно сетуешь ты, вдохновенно продолжая: - Это же было просто идеально: дрожащий тембр голоса, сорвавшийся от волнения «петух», преисполненные чувств движения! А эта порывистость! Ты видел же, видел?! Допускаю, что с твоего ракурса ты мог не заметить, но я даже слезу пустила! Слезу, понимаешь?! Я!– ты и не стараешься сдержать смешинки, сверкающие в твоих глазах, когда оборачиваешься через плечо, чтобы оценить реакцию друга на свой эмоциональный монолог. Вы медленно пробираетесь по наполненному ангелами залу, в поисках своих родных. Мей возводит к потолку взгляд, просто-таки кричащий даровать ему терпение и лишить сил, чтобы он ненароком не прибил тебя. Посмотрев после на тебя, он саркастически замечает:
- Гениально. Твоя мать…
Ты шокировано взираешь на него, подозревая у себя слуховые галлюцинации: тебе показалось, или Мей, всегда такой сдержанный, правильный, если не сказать идеальный Ангел только что ругнулся?! Замечая перемены на твоем лице, и слишком хорошо знающий тебя, чтобы догадаться о направленности твоих мыслей, он возмущенно вздыхает и велит обернуться, что ты и делаешь. Через секунду ты покрываешься легким румянцем стыда, параллельно сетуя на шум в зале, который ввел тебя в заблуждения и повлек за собой дерзкие мысли о не благочестивости друга. Дело в том, что к вам, с грациозностью Богини, приближается твоя родительница.
- Как ты вообще могла подумать, что я… - недовольно бормочет себе под нос новоявленный выпускник Академии. Мать с каждой секундой все ближе, а ты еще не успела обговорить с Меем предстоящую вылазку…
- Надеюсь, из-за этого маленького недоразумения ты не оставишь меня сегодня одну? – торопливо проговариваешь ты, оглядываясь на друга, и внимательно разглядывая его лицо. Легкая складка меж его бровей тебе заведомо не нравится, так как хмурящееся лицо ангела явственно обозначает его недовольство, а оно в свою очередь подразумевает спор. Очередной. Но сейчас не время для этого, что понимаете вы оба.
- Ты все еще не отказалась от этой идиотской затеи? – все же считает должным спросить он, наперед зная твой ответ. Ты бросаешь быстрый взгляд в сторону приближающейся матери, и, игнорируя вопрос друга, задаешь свой:
- Так ты со мной? – голос дрогнул от того, что ты не можешь скрыть волнение – его ответ как никогда важен. Ангел молчит. То ли он неуверен, то ли хочет пощекотать твои нервы – ты не успеваешь определиться, а выяснять уже некогда …
- Валиентера, Мейхильд! – мягкий родительский голос обволакивает тебя привлекая все твое внимание. – Мои поздравления!
- Благодарю, миссис Эль.
- Да, мами, спасибо! – улыбка матери несказанно радует твой взор, а в душе появляется детское желание, броситься ей на шею с объятьями. Которое ты, впрочем, подавляешь – вы уже давно не настолько близки, чтобы так открыто проявлять свои эмоции.
- Вы же понимаете, что сегодня последний день вашей беззаботной юности? С завтрашнего дня, вступив в трудовые ряды, вы уже не сможете позволить себе бездумные выходки и прочие глупости? – мать переводит проницательный взгляд с Мея на тебя и намекающее приподнимает точеную бровь, заглядывая в твои глаза.
- Кончено, мами! – ты растягиваешь рот в широкой улыбке – Поэтому все глупости и безрассудство мы с лихвой поместим в сегодняшнюю ночь! Правда, Мэй?! – ты лукаво поддеваешь друга локтем в бок, тот в ответ выдавливает кривоватую улыбку. Парень явно не в настроении – он-то понимает, что ты не шутишь…
- Валиентера! – восклицает Хранительница Архива, скорее для «галочки»… Она слишком хорошо знает свою дочь, чтобы ожидать от нее серьезности. – Надеюсь, ты в полной мере осознаешь значения слов: «взрослая», «воспитанная», «сознательная», «ответственная», - перечисляет мать, с прищуром смотря на тебя, и напирая на последнее слово, повторяет, - «ответственная», понимаешь?!
- Вполне, – улыбка, кажется, приклеилась к твоему лицу. Ты, наивно смотря в глаза матери, невинно интересуешься, – Но какое отношение все это имеет ко мне?
Искоса взглянув на Мея, ты понимаешь, что тот еле сдерживается от очередного facepalm(а), слышишь вздох родительницы.
- Ты не исправима, Вал, – уныло улыбнувшись, отмечает Хранительница Архива. В ту же секунду тебе становится совестно за испортившееся настроение матери… Теперь вздыхаешь ты. Виновато.
- Мами, можешь не волноваться, - легонько стискивая её ладонь, доверительно шепчешь ты, - я буду хорошей девочкой. Даже «Винанг»* пить не буду!
Мей, с подозрением покосился на тебя. Вовсе не потому, что ты была заядлой алкоголичкой, которая и дня прожить не могла без хорошей бутылочки вина. Скорее потому, что парень крайне сомневался, что ты так резко откажешься от задумки, об исполнение которой грезила так долго. Мать, перехватившая его взгляд, тоже почувствовала неладное. Ох уж этот Мей! Вся твоя грандиозная актерская игра коту под хвост… Предатель.
Да-да, и еще раз да! Ты не собиралась отказываться от своей затеи! Вот такой вот ты «неправильный» ангел. И давая обещание матери, ты была уверена в одном: все пройдет идеально и тебя никто не поймает с поличным.
- Можешь пить, - тем временем настороженно проговорила родительница, - но только чтоб без последствий. Мейхильд, проследишь, чтобы она не нат… - мать, переводившая при этих словах взгляд на твоего лучшего друга, удивленно застыла, ибо адресата уже не было на месте. Да-а. Вот Мей правильный Ангел. Он никогда не дает обещаний, которые выполнить не в состоянии. Зная твою матерь, он предпочел самоликвидироваться до того, как на него повесят невыполнимое обязательство. Нет, ну не мог же он остаться, и прямо отказать просящей уберечь её дочь женщине, заявив, к примеру, что он будет не в состоянии приглядывать за кем бы то ни было, так как собирается напиться Винанга до состояния не стояния; или же огреть женщину жуткой правдой о том, что её дочь просто неугомонный на проказы монстр, по ошибке попавший в ангельские ряды. И проще уговорить Дьявола признать свои грехи, нежели эту упрямицу отказаться от своей затеи.
- Когда он… - мать переводит недоуменный взгляд на тебя, неопределенно взмахнув рукой.
- Еще при слове «но». – без запинки отвечаешь ты, и, не удержавшись, добавляешь, - ужасное слово… От него, как правило, столько проблем и сложностей. Почему бы его просто не отменить?
- Давай обсудим лексические проблемы как-нибудь в другой раз, мне нужно спешить в Архив.
- Вот всегда ты так! – хмыкаешь ты, поддразнивая родительницу, – Как обсудить что-то важное, так тебе срочно нужно куда-то…
- Ох, замолчи уже – ухмыляется она, целомудренно целует тебя в лоб, вновь поздравляет, повторно просит не творить ничего такого, за что потом ей придется краснеть, дожидается твоего неохотного кивка и покидает зал, прихватив с собой твой диплом.
Провожая взглядом фигуру матери, тебя вновь посещает глас Совести, но начать продуктивный диалог вы не успеваете, так как заглушая твоего мысленного гостя, над ухом раздается до боли знакомый низкий голос.
- Мисс Эль?! – твоя фамилия звучит как самое жуткое ругательство, и просто-таки сочится раздражением. Носитель сего прекрасного гласа мрачной тучей возвышается позади тебя, ожидая пока ты обернешься.
- Да, Сатана?** – не удержавшись, провокационно выдаешь ты, оборачиваясь.
Полыхнувшие гневом глаза Зама, чувством удовлетворенности отзываются в тебе – такое обращение показалось представителю администрации глубоко оскорбительным.
* единственный (возможно, именно от этого и лучший) спиртной напиток на Небесах. Производители «Винанг»а воздержались от креатива, придумывая названия этого божественного напитка, посему лишь сократили словосочетание «Вино Ангелов». Спасибо Создателям, хоть на вкус не поскупились. Винцо отменное.
И да, здесь могла бы быть Ваша реклама

** да, да, да. Автор без зазрения пресловутой Совести, использовал фразу из «Эйса Вентуры: розыск домашних животных», в силу того, что просто-таки обожает её, и считает её здесь вполне уместной. Автор приносит извинения сценаристу, режиссеру, самому Джимму Керри… в общим, всем, кто мог бы иметь отношения к этой фразе, даже у самого Сатаны, если ему показалось оскорбительным, что господина Зама сравнили с Ним, Великим и Устрашающим… *не вели казнить!*, Как следует из вышесказанного автор признает, что фраза ему не принадлежит, и используя её не ищет никакой материальной выгоды… хотя…


мда. и это еще далеко не конец первой главы...
@музыка: Юта - "Сигнал"
@темы: творчество, ориджинал, графоман_ство
Если есть тавтология, то уже не бесподобно, согласись
Кстати, где именно? То есть ты о том, что то и дело повторяется мысль о её затее, исполнение которой она так страстно жаждет?
И все равно я считаю, что это бесподобно=)
Спасиб, Мушу!
и тут: "и велит тебе обернуться" можно было бы обойтись без "тебе"...
Мда, я как всегда остро нуждаюсь в бете)) *ни на что не намекаю...
Эммм... А почему смайлики намекают?
Да-да-да. Вот именно здесь
И еще, тут запятая не нужна
Они меня просто не слушаются. Беспредел!
"Да-да-да. Вот именно здесь"
о, ес! я нашла их!
Ну, мою страсть к запятым ты знаешь